©2022, XYZ School. Все права защищены.

Научись создавать игры с нуля бесплатно

Успей получить бесплатный доступ к материалам для быстрого старта в профессии.

18 программ по 6 направлениям, составленные с практикующими профессионалами индустрии.
XYZ School — лицензированная школа, лидер по направлению разработки игр
Мы создаем наши курсы совместно с практикующими экспертами игровой отрасли. Наши преподаватели разрабатывали такие проекты, как: Overwatch, Assassin's Creed Valhalla, Warhammer 40k, Mass Effect: Andromeda, League of Legends, War Thunder
Видео о школе
Работа студента Vladimir Makarov

Что ты получишь, пройдя курс

Направления

01. Сможешь выбрать себе профессию в игровой индустрии
02. Увидишь, как и на чем работают профессионалы
03. Освоишь фундаментальные знания для практического применения
04. Получишь пожизненный доступ ко всем эксклюзивным материалам
05. Сможешь смело приступить к освоению профессии
Все
3D-моделирование
Геймдизайн
Программирование
2D/Концепт-арт
Бизнес
VFX

Основы 3D-моделирования

Получить доступ
стать 3D-художником и создавать трехмерные модели для игр, рекламы и кино.
Карьерный путь:
Первый шаг:
научиться работать в программах по моделированию.
По итогу курса:
ты сделаешь первый шаг, научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Blender, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

Гайд по созданию спецэффектов

Получить доступ
стать художником по спецэффектам и создавать завораживающую анимацию, как в Marvel.
Карьерный путь:
освоить главную программу для создания спецэффектов — Houdini FX.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься работать с интерфейсом и главными горячими клавишами программы, делать простую анимацию через работу с группами, создавать 3D-модели для визуального программирования по шаблонам.
По итогу курса:

Основы текстурирования в 3D

Получить доступ
стать художником по текстурам и научиться самому создавать текстуры, а не скачивать чужие со стоков.
Карьерный путь:
научиться работать в программе по созданию текстур — Substance Designer.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься разбираться в интерфейсе Substance Designer, использовать главные инструменты Substance Designer, поэтапно создавать текстуры.
По итогу курса:

Основы sci-fi моделирования

Получить доступ
стать художником по твердотельному моделированию и научиться создавать sci-fi модели для игр и кино.
Карьерный путь:
научиться создавать идеи для футуристических моделей.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься создавать идеи для 3D-моделей на основе изображений-образцов, моделировать по принципу 3 основных правил дизайна и создавать финальное изображение модели в высоком качестве.
По итогу курса:

Знакомство с Blender

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и научишься работать с интерфейсом и основными горячими клавишами программы, работать с геометрией по 3D-графике, работать со светом и рендером.
По итогу курса:
освоить бесплатную программу по моделированию — Blender.
Первый шаг:
стать 3D-художником и научиться создавать трехмерные модели.
Карьерный путь:

Введение в Моушн дизайн

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и научишься работать в интерфейсе After Effects, Cinema 4D, Photoshop, Illustrator, создавать в этих программах новые проекты и добавлять туда новые материалы, научишься импортировать и экспортировать ролики в разные программы.
По итогу курса:
разобраться в основных программах для моушн дизайна: After Effects, Cinema 4D, Photoshop и Illustrator.
Первый шаг:
стать моушн-дизайнером и создавать анимированные ролики для кино, телевидения и рекламы.
Карьерный путь:

Моделирование персонажей в ZBrush

Получить доступ
стать художником по персонажам и создавать оригинальных 3D-персонажей.
Карьерный путь:
научиться создавать персонажей и существ в программе по моделированию ZBrush.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься пользоваться программой ZBrush и сам создашь своего первого 3D-персонажа.
По итогу курса:

Введение в Геймдизайн

Получить доступ
стать геймдизайнером и создавать необычный опыт для игроков через игры.
Карьерный путь:
изучить систему по которой разрабатывают игры.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и узнаешь, какие обязанности у геймдизайнера и какие бывают подходы к созданию игрового опыта в играх.
По итогу курса:

Законы нарративного дизайна

Получить доступ
стать дизайнером по созданию истории в игре и научиться создавать увлекающее повествование для игрового сюжета.
Карьерный путь:
изучить основы драматургии.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься на примере квестов использовать драматургию, а также продумывать для них сценарий и писать диалоги.
По итогу курса:

Секрет казуальных игр

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и научишься работать в бесплатных движках по разработке Unity и Bolt, придумывать залипательные игровые механики, подключать скачанные модели из бесплатных библиотек в игру.
По итогу курса:
без каких либо знаний о программировании создать свою первую простую игру за 72 часа.
Первый шаг:
научиться создавать игры для широкого круга пользователей с сотнями тысяч скачиваний.
Карьерный путь:

Игровое программирование для новичков

ты сделаешь первый шаг и научишься создавать проекты в Unreal Engine и реализовать игровые механики в нем, а также прописывать код для игры через Perforce.
По итогу курса:
изучить язык программирования С++ на этом курсе и разобраться в интерфейсе игрового движка Unreal Engine.
Первый шаг:
стать геймплей-программистом и научиться реализовывать игровые механики для проектов.
Карьерный путь:

Введение в игровое программирование

Получить доступ
стать разработчиком на игровом движке Unity и программировать игры для смартфонов, консолей или компьютера.
Карьерный путь:
выучить язык программирования до необходимого уровня для работы в Unity — С#.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься понимать синтаксис языка программирования C# и писать C# алгоритмы.
По итогу курса:

Законы и основы концепт-арта

Получить доступ
стать концепт-художником и рисовать идеи для атмосферного окружения, внешнего вида персонажей и игровых предметов.
Карьерный путь:
изучить интерфейс Photoshop и основы традиционного рисования.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься придумывать концепты на основе референсов, рисовать в стиле лайн-арт, работать со светом, детализировать концепт и добавлять в него цвет.
По итогу курса:

Законы Концепт-Арта персонажей

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и научишься придумывать идеи для визуала по заданным условиям из ТЗ, рисовать запоминающиеся образы персонажей, передавать характер персонажа через цвет, делать рисунки интереснее через детали.
По итогу курса:
пройти этот курс и научиться придумывать необычные идеи для персонажей и выражать их через художественные приемы.
Первый шаг:
стать концепт-художником по персонажам и рисовать необычный визуал для игр или кино.
Карьерный путь:

Основы концепт окружения в 3D-Coat

Получить доступ
стать художником по окружению и создавать 3D-сцены для игр и кино.
Карьерный путь:
освоить главную программу по моделированию окружения — 3D-Coat.
Первый шаг:
ты сделаешь первый шаг и научишься работать с интерфейсом и главными горячими клавишами программы, работать с основными инструментами геометрии 3D-Coat, моделировать архитектуру и накладывать на архитектуру текстуры.
По итогу курса:

Основы Скетчинга

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и научишься объемно-пространственному мышлению, узнаешь, как работать с перспективой и делать быстрые зарисовки в стиле лайн-арт.
По итогу курса:
выучить быструю технику зарисовки — скетчинг.
Первый шаг:
стать иллюстратором и рисовать для студий или продавать иллюстрации на фотобанках.
Карьерный путь:

Игровое продюсирование для чайников

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и научишься создавать прототипы основной механики игры, вести документацию проекта, анонсировать и продвигать игру.
По итогу курса:
узнать как устроен процесс разработки и выпуска игр.
Первый шаг:
научиться продюсировать игры и зарабатывать на их продаже.
Карьерный путь:

Введение в игровую индустрию

Получить доступ
ты сделаешь первый шаг и узнаешь об истории игровой индустрии, как капитализация сферы пересекла цифру 175 млрд долларов, какие профессии есть в геймдеве и чем занимаются специалисты в них.
По итогу курса:
разобраться в основных профессиях игровой индустрию и понять какая из них больше подходит под твои навыки.
Первый шаг:
освоить самую подходящую для тебя профессию игровой индустрии.
Карьерный путь:

Отзывы студентов